Глава КППИТ Кирилл Соловейчик сегодня откроет первую точку продаж интерьерных решений участников проекта «Петербургский дизайн». Теперь, участники проекта смогут бесплатно размещать в торговых комплексах города не только одежду и аксессуары, но и мебель и предметы декора.

Смольный в партнерстве с ООО «Ле Монлид» (бренд «Лемана ПРО», бывший Leroy Merlin) расширяет проект «Петербургский дизайн» на производителей интерьерных решений.
Первой площадкой станет магазин Лемана ПРО на ул. Партизана Германа, где появится шоу-рум с продукцией участников Петербургского дизайна.
В ООО «Ле Монлид» уточнили «Ъ-СПб», что первый тестовый островок будет иметь площадь 30 м2. Там будут представлены товары (преимущественно в категории «Декор») компаний-партнеров, которые уже присутствуют в ассортименте сети или на маркетплейсе.
Концепция «Петербургского дизайна» предполагает, что участники проекта бесплатно размещают свою продукцию на площадках торговых центров, а затраты на аренду помещений, операционные расходы и зарплаты продавцам покрывает городской бюджет. В случае партнерства комитета с «Лемана Про» расходы возьмет на себя сеть. Она же через серию торгово-закупочных сессий займется отбором участников.
Среди ключевых критериев отбора в «Ле Монлид» назвали экономическую прозрачность партнера, соответствие категории товаров (все для обустройства и ремонта дома), а также наличие склада для продажи товаров, помещений и сотрудников для его упаковки.
По словам главы КППиТ Кирилла Соловейчика, в дальнейшем планируется вывести локальных поставщиков через региональную полку в федеральную сеть.
Проект направлен на поддержку локальных производителей, поиск и привлечение новых партнеров, а также на расширение каналов сбыта. По словам экспертов, рынок мебели и декора показывает свое развитие, а спрос на продукцию отечественных производителей растет.