«ВкусВилл» открыл первый магазин с фуд-кортом в Москве по адресу Красная Пресня д. 23 к. Б стр. 1. Московские журналы пишут, что это не фудкорт, а скорее кулинария.

Магазин нового формата отличается увеличенной площадью, широким ассортиментом продукции для здорового питания и разнообразием сервисов для питания всей семьи. Для первой точки была выбрана локация с высоким трафиком и удобной парковкой, сообщают в компании.
Стандартно площадь магазина «ВкусВилл» составляет от 100 м² до 250 м², новый магазин с фуд-кортом в разы больше, его общая площадь составляет 650 м².
Особенностью формата станет обширная фуд-зона с кухней и сервисами общей площадью 140 м². Также здесь оборудовано комфортное пространство на более 20 посадочных мест. К декабрю в новом формате будут представлены и винные витрины «ВкусВилла» с более 250 видами как зарубежных, так и отечественных «тихих» и игристых вин.
В меню проекты: бренды «Сгоряча», «Кафе-пекарня», мясные и рыбные витрины с живой рыбой и устрицами, а также широкий выбор блюд: роллы, воки, пицца, блины, развесная кулинария, десерты, сэндвичи, смузи, свежеприготовленные курица-гриль, рыба и мясо.
В специализированной зоне проходят дегустации продуктов, продавцы помогают с выбором подходящих товаров.
К декабрю в новом формате будут представлены и винные витрины «ВкусВилла» с более 250 видами как зарубежных, так и отечественных «тихих» и игристых вин.
На территории магазина установлены экообменники, здесь покупатели смогут сдать на переработку крышечки и батарейки.
В интерьере фуд-корта преобладает деревянная отделка — такое решение было выбрано и для оформления фуд-зоны, чтобы создать ощущение домашнего уюта. Магазин такого формата стал тестовым проектом, на основе обратной связи от покупателей и гостей фуд-корта компания будет принимать решения о масштабировании. За первую половину 2024 года «ВкусВилл» открыл более 250 новых торговых точек в разных форматах.
«Мы верим, что несмотря на популярность доставки, опыт покупки в магазинах остается ценным и важным для наших покупателей», — сказала Татьяна Ким, управляющая «ВкусВилла».
Московский журнал «Москвич Mag» пишет, что фудкорт во ВкусВилле скорее похож на кулинарию и извиняется, что «ВкусВилл» пока не умеет делать фудкорты. «С ростом рынка готовой еды «ВкусВилл» все больше стал уходить в сторону формата совмещения магазина с кафе, и вот теперь так называемый фудкорт, то есть по сути то же кафе, только с чуть большим выбором (тут есть отдельные прилавки с воком и пиццей), дешевая еда по-быстрому. И это нормально, только, пожалуйста, не требуйте от посетителей самим разогревать себе еду и называть вас фудкортом», — пишет журнал.
От Петербурга хочется добавить, что понятие фудкорт в городе все-таки включает несколько корнеров, которые специализируются на фастфуде. А вот фуд-холл или фуд-молл (Василеостровский рынок, Московский рынок, Vokzal 1853, Eat Market в «Галерее») — это совсем другой класс, не фудкорт и не кулинария, представляет ресторанные концепции и пользуется наибольшей популярностью у горожан.