ВТБ изучает возможность доставки еды в своем приложении «ВТБ онлайн». На hh.ru банк разместил вакансию руководителя продукта для проекта «Еда в ВТБ онлайн», пишут «Ведомости».
Как рассказали источники издания, банк изучает варианты запуска такого сервиса в партнерстве с другим сервисом доставки. В качестве такого партнера банк рассматривает «Яндекс». В обязанности руководителя продукта будет входить разработка концепции и реализация «лучшего клиентского опыта заказа продуктов и готовой еды среди конкурентов».
Эксперты отмечают, что создание маркетплейса на базе банковских приложений — сегодня распространенная практика. По данным «Infoline-аналитики», за 2023 г. объем рынка e-grocery вырос на 47% до 918 млрд руб. Аналитики отмечают, что 90% объема продаж приходится всего на 10 сервисов. В частности, лидерами по обороту стали «Купер» (ранее «Сбермаркет») со 165,6 млрд руб., «Самокат» — 165,3 млрд руб., а также «Вкусвилл» — 140 млрд руб. При этом два лидера рынка — «Купер» и «Самокат» — принадлежат «Сберу».