Маркетплейс Озон совместно с Центром «Мой бизнес» (СПб ГБУ «ЦРПП») запустил региональную витрину «Сделано в Санкт-Петербурге», пишет «РГ». На ней предприниматели, которые производят товары в городе на Неве, могут разместить свою продукцию. Для этого нужно подать заявку в любом из центров «Мой бизнес».
На витрине представлено более 20 тысяч товаров региона: от одежды и продуктов питания до товаров для дома и хобби, от книг до популярных петербургских сувениров, сообщают организаторы. Ассортимент продукции будет расширяться.
Проект реализуется в рамках программы поддержки отечественных товаров «Сделано в России», пишет «Российская газета». Петербург — не первопроходец региональной витрины. Маркетплейс начал запускать такие проекты в 2022 году. И сейчас там уже есть разделы с товарами из Москвы, Московской, Ивановской, Тульской, Вологодской, Саратовской, Липецкой, и других областей.
«Открытие новой витрины — наш вклад в развитие местного производства, — подчеркнул заместитель управляющего директора Ozon Владимир Гончаревич. — Предприниматели Петербурга получат не только дополнительный инструмент продвижения, но и выход на площадку более чем с 50 миллионами активных покупателей».
«СДП» посетил платформу Озон и набрал в поиске «Сделано в Санкт-Петербурге». Первые 50 рядов карточек — это сувениры: кружки, чай, сувениры и подарки, магнитики, фляги, матрешки и другая подобная продукция. Одежды петербургских марок, как и какой-то технологической продукции, здесь обнаружить не удалось. Из текстиля были только сумки-шопперы.