В апреле Федеральная антимонопольная служба выявила в действиях маркетплейса Wildberries признаки нарушения антимонопольного законодательства и выдала предупреждение в связи с большим количеством обращений граждан. Граждане жаловались на навязывание продавцам невыгодных условий договора, рост тарифов и штрафные санкции. Теперь компания отчиталась о внесении изменений в политику работы с продавцами.
- Отменены штрафы за взлом личного кабинета для продавцов.
- Тарифы на хранение и логистику зафиксированы на дату поступления товара на склад.
- Появились чаты, с помощью которых продавец может разрешить спорную ситуацию напрямую с покупателем.
- Сформирован перечень оснований для блокировки личного кабинета продавца и одностороннего расторжения договора.
- Продавцы получили возможность размещать на сервисе свои контактные данные.
- А что думают селлеры?