Бывший Leroy Merlin нашел поставщиков из «Петербургского дизайна»

Проект «Петербургский дизайн» расширится на магазины Лемана Про (бывший Леруа Мерлен). При этом площадка для размещения товаров останется для участников проекта бесплатной, расходы возьмет на себя Лемана Про, но и отбор тоже.

Видимо, Лемана Про ищет новых поставщиков из числа местного бизнеса

Осенью 2024 года в торговых центрах сети Лемана Про появятся стенды с продукцией петербургских производителей из области дизайна интерьера. Заинтересованность в проекте подтвердили около 15 производителей, сообщил Кирилл Соловейчик, председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле (КППИТ).

Первый тестовый островок площадью 30 м2 разместится в магазине Лемана Про на улице Партизана Германа, 2. Там будут представлены товары (в категории «Декор») компаний-партнеров, которые уже присутствуют в ассортименте сети или на маркетплейсе.

Концепция «Петербургского дизайна» предполагает, что участники проекта за счет городского бюджета размещают свою продукцию на площадках торговых центров, а затраты на аренду помещений, мерчандайзинг и зарплаты продавцам также несет городской бюджет.

Сейчас площадки «Петербургского дизайна» есть в торговых центрах «Галерея», «Большой Гостиный двор» и ТРК «Сенная». Участников отбирает комитет по промышленности и торговле.

В случае партнерства комитета с Лемана Про расходы возьмет на себя сеть. Она же через серию торгово-закупочных сессий займется отбором участников.

Галина Лиханова, руководитель направления «Товары для дома» компании Victoria Stenova Home (один из участников магазина Slava в Петербурге), рассказывала, что в проекте примерно половина участников — дизайнеры товаров для дома, и это перспективное для российских производителей направление. «Мы работаем с 2018 года, — рассказывает Галина Лиханова. — Дизайн товаров для дома — обоев, пледов, покрывал, и пр., разрабатывается в Петербурге, а производство продукции идет по всей стране: обои производим, например, в Пензе, часы — в Новосибирске».

Эксперты отмечают, что после ухода Leroy Merlin с российского рынка у Лемана Про могли возникнуть с проблемы с поставкой некоторых товаров из своего ассортимента и поэтому сеть нуждается в расширении списка предлагаемой продукции, в том числе и за счет локальных производителей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс