«Мама на селе» и «Мама в туризме» получат развитие

В России свой бизнес ведут 6 млн женщин. Это 44% от общего числа предпринимателей и самозанятых. Только в прошлом году свое дело решились открыть 1,4 млн женщин. В этом году будут развивать программы: «Мама на селе», «Мама в туризме», «Мама-экспортер».

Развитию женского предпринимательства помогает федеральная программа „Мама-предприниматель“.

Ее цель — создать условия для старта в бизнесе, помочь участницам преодолеть главные препятствия, с которыми сталкивается каждый предприниматель», — отмечает Ольга Терно, заместитель директора ФБУ «Федеральный ресурсный центр» на сессии «Поддержка семейного, женского и молодежного предпринимательства», который проходит в Грозном.

«51% наших селлеров — это женщины. Чаще всего они зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя. Нам удается построить долгие деловые отношения с ними: средний срок сотрудничества с маркетплейсом — более 3 лет», — говорит Анна Старкова, директор по коммуникациям компании Wildberries, которая выступает генеральным партнером проекта.

  • В 2024 году программа «Мама-предприниматель» охватит 70 регионов. Кроме этого, для участниц будут проведены дополнительные треки: «Мама на селе», «Мама в туризме», «Мама-экспортер». За 10 лет работы программы мамы-предприниматели запустили более 8 тысяч бизнес-проектов, сообщает Минэкономразвития.

Принять участие в программе «Мама-предприниматель» могут матери несовершеннолетних детей и находящиеся в декрете. Участницы могут прийти с бизнес-идеей или уже действующим бизнесом, однако возраст компании не должен превышать год на дату начала регионального этапа. Подать заявку на участие в программе можно на сайте мамапредприниматель. рф.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс