У Ozon новый инструмент — «Запросы моего товара». С его помощью по каждому товару продавец может посмотреть показатели за нужный период — сколько покупателей искали и просматривали карточку продавца, ее среднюю позицию в выдаче, конверсию из просмотра и продажи.
Возможны и конкретные поисковые запросы, по которым покупатели находят и покупают товары. Покажет, сколько пользователей искали товары по запросу и сколько в итоге увидели его карточку.
А ещё можно отследить выручку с каждого поискового запроса и оставить только наиболее прибыльные, рассказывают в компании.
Основные показатели доступны всем пользователям. Расширенные — только по подписке, её обладатели смогут узнать число клиентов, которые увидели товар продавца, среднюю позицию товара в выдаче и конверсию из просмотра.