В ТРК «Лето» открылся флагманский магазин Sela

Магазин занял площадь 1128 м2 на первом этаже комплекса. Он выполнен в новой концепции Sela – здесь представлена не только женская и детская одежда и аксессуары, но и коллекция для мужчин. А в интерьере предусмотрены игровая зона для детей, зона отдыха для взрослых и примерочные, в которые можно пройти с детской коляской.

Новый магазин Sela в ТРК «Лето»

С открытием Sela в ТРК «Лето» теперь представлены все бренды Melon Fashion Group. Befree, Love Republic и Zarina – одни из якорных арендаторов комплекса, в течение многих лет стабильно привлекающие высокий трафик, говорит руководство ТРК. В прошлом году здесь также появился IDOL, молодой премиальный бренд компании.

«Sela – одно из самых ожидаемых открытий в ТРК «Лето» за последние несколько лет», – комментирует
генеральный директор ТРК «Лето» Андрей Должиков.

Sela стала одним из брендов, которые восприняли уход международных fashion-брендов и перестройку российского рынка как возможность для развития. Ретейлер обновил логотип и концепцию. Если раньше целевой аудиторией Sela были мамы с маленькими детьми, то теперь в ассортименте появилась мужская линия, а детская расширилась до 14 лет.

В 2023 году в России открылось 43 новых магазина Sela, в 2024 ретейлер планирует открывать большие семейные универмаги площадью 1000–2000 м2 в разных городах страны. Магазин в ТРК «Лето» стал 24 торговой точкой бренда в Петербурге.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс