Молодежный аналог шведской сети H&M, китайский бренд одежды Semir планирует открыть в России 500 магазинов. Об этом ТАСС сообщила руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева.
«Ведутся переговоры, чтобы в следующем году запустить в России бренд молодежной одежды Semir (принадлежит китайской Semir Group). Бренд готов открыть у нас до 500 магазинов в горизонте 7-10 лет и по 60+ магазинов в год. Это молодежный аналог H&M из доступной ценовой категории», — рассказала Кермедчиева.
Менеджер добавила, что первые открытия ожидаются в Москве и Петербурге. По ее словам, речь идет о крупнейших торговых центрах, так как площадь магазинов составляет 450-500 м2.
Как сообщалось ранее, китайский бренд детской одежды Balabala, который также принадлежит Semir Group, планирует открыть в России семь магазинов в 2024 году, за три года — около 60. Первый магазин Balabala уже открылся в ТРЦ «Галерея» в Петербурге. Новые открытия запланированы, в частности, в торговых центрах «Метрополис», «Авиапарк», а также в Центральном детском мире на Лубянке в Москве.
Semir Group — китайская мультибрендовая компания, которая разрабатывает, производит и продает одежду под брендами Semir и Balabala. Группа насчитывает более 7 тыс. магазинов в Китае, представлена в 12 странах.
Если посмотреть на сайт Semir, то можно сделать вывод, что и правда похож на H&M.
Ретейлер H&M в 2022 году закрыл все магазины на территории РФ, которых было порядка 150. Крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой и аксессуарами работала в России с 2009 года.