Предполагается, что это будут магазины по франшизе в регионах и первый собственный магазин в Петербурге, сообщил Shopper’s.
Концепция проекта — шагнуть как можно дальше в регионы, в отличие от IKEA. На шведского ритейлера «Гуд лакк» хочет быть похожим товарами. Поставщики бренда — бывшие производители IKEA, преимущественно из Белоруссии.
В начале мая «Гуд лакк» открыл флагман в столичном ТРЦ «Мозаика» на месте IKEA. У компании теперь два магазина в Москве и три по франшизе в Калининграде, Якутске и Махачкале.
«Гуд лакк» находит площади не без труда и месяцами ждет, когда освободятся подходящие помещения в торговых центрах. Не хватает и складов. Компания ведет переговоры о размещении товаров с «Мегамаркетом», который арендовал в «Мегах» почти 500 000 м2.
В Петербурге сеть ищет для открытия своего магазины помещения площадью до 1 тыс. м2. Рассматриваются как специализированные мебельные центры, такие как «Мöбельбург», так и обычные ТЦ, и даже строящиеся объекты (в частности, Hollywood), сообщает РБК Петербург.
Эксперты предсказывают трудности. Лидеры на рынке мебели и товаров для дома — крупнейшие маркетплейсы. Конкурировать с ними новый игрок не может, а трафик в торговых центрах не слишком велик. К тому же «Гуд лакк» остро необходимо расширять ассортимент.