В шоу-руме «Топвенд» прошла «Молочная битва», организованная профессиональным сообществом «Кофевары». Событие собрало свыше 100 кофейных энтузиастов и профессионалов — владельцев кофейных стоек самообслуживания, поставщиков кофейного оборудования и ингредиентов.

По словам организаторов, цель «Молочной битвы» — представить участникам ингредиенты для использования в своих кофейнях.
В рамках мероприятия было предложено 17 видов молочной продукции для дегустации на профессиональных кофемашинах. Дегустация в слепом формате позволила участникам без предвзятости оценить качество продукции. В течение четырех часов они пробовали капучино и молочные напитки, выбирая из них лучшие.
Результаты голосования подтвердили высокую экспертизу участников. Продукция как известных, так и новых производителей получила заслуженное признание, что подчеркивает разнообразие и качество на рынке.
Станислав Стебаков, организатор сообщества «Кофевары» и одноименного телеграм-канала, отметил важность мероприятия для кофейного сообщества: «Молочная битва» дала возможность участникам не только оценить молочную продукцию, но и обменяться опытом, что несомненно способствует развитию кофейной индустрии и предпринимательства в нашем городе. Мы будем регулярно проводить подобные «битвы» и «фестивали», так как это объединяет предпринимателей и повышает интерес к кофейному бизнесу».
Свои мероприятия сообщество проводит регулярно, следующее планируется в 20-х числах мая, а в дальнейшем раз в полтора-два месяца, говорит Станислав Стебаков. Осенью намечается фестиваль шоколада и кофе.