Оказалось, что никакого искусственного интеллекта не было.
За покупателями через камеры следила тысяча низкооплачиваемых индусов — они смотрели, какие товары вы взяли, и проводили покупку.
Теперь Amazon собирается сконцентрироваться на технологии «Dash Cart» с умными корзинами, которые будут понимать, какие товары вы в них положили.
«Решение оказалось слишком дорогим для ретейлера и слишком неудобным для покупателей. Очень большой % покупок приходилось, действительно, проверять вручную, поэтому чеки формировались недопустимо долго. Это не фейк и использования в дальнейшем ИИ это никак не отменяет. Amazon планировал в течение короткого времени снизить этот процент до 5%. Видимо, не получилось. Поэтому в магазинах решили переключиться на технологию, более выгодную для всех», — комментируют эксперты в группе FMCG/HoReCa/DIY/E-commerce.