Wildberries зовет к себе представителей турбизнеса

Как сообщает пресс-служба Wildberries, Российский союз туриндустрии готовится подписать соглашение о сотрудничестве с маркетплейсом.

«Двустороннее соглашение заключается в рамках старта продаж туристических услуг на платформе для планирования путешествий Wildberries Travel», — говорится в сообщении.

18 марта в рамках Международной туристической выставки “Интурмаркет” РСТ и маркетплейс подпишут соглашение о сотрудничестве по развитию внутреннего туризма. В торжественной церемонии примут участие президент РСТ Илья Уманский и генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук.

Цель партнерства — синтез технологий и цифровых возможностей маркетплейса и 30-летней экспертизы РСТ, крупнейшего в России объединения бизнеса в сфере туризма.

С помощью этой платформы представители турбизнеса смогут получить доступ к 110-миллионной аудитории маркетплейса, отметили в компании.

В прошлом году Wildberries запустил возможность бронирования отелей и пакетных туров в России и зарубежных странах. Предложения доступны на площадке Wildberries Travel. В пресс-службе онлайн-ретейлера пояснили ТАСС, что новое соглашение позволит запустить на платформе новые услуги для туристов — экскурсии, мастер-классы и ряд других. Одновременно компании туротрасли получат больше возможностей для продвижения своих услуг.

Интересно, турбизнес получает конкурента или новые возможности?

«Агентствам конкуренции не будет, — говорят представители туристических агентств. — Тот кто покупает через агентства, тому требуется общение, а на маркетплейсе только нажатие кнопок. Агентствам там делать нечего. Возможно, операторам для увеличения клиентов. Пыталась же «Евросеть» сделать что-то подобное».

В 2020 году Wildberries уже запускала сервис по продаже билетов. «По ее словам (Татьяны Бокальчук — Ред.), компания заранее наметила в 2020 г. «прокачать внутренний туризм». Бакальчук призвала людей начать ездить по России. «Хотим создать на Wildberries туристические сервисы, которые позволят многим открыть для себя путешествия внутри России: узнавать об уникальных местах и достопримечательностях, планировать маршруты, бронировать гостиницы, покупать билеты в музеи и многое другое», ‒ приводят ее слова «Ведомости».

Озон уже предлагает подбор билетов и туров на платформе Ozon travel.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс