На Староневском прибавится российских брендов

Освободившиеся после закрытия люксовых иностранных бутиков торговые площади на Староневском проспекте продолжают заполняться российскими арендаторами.

Бывший магазин Dior на Староневском закрылся в 2023 году

Московский ритейлер «Дом фарфора» занял бывшее помещение Dior, а сеть женского белья Le Journal Intime откроет магазин на месте часового салона Rolex. В модной зоне Невского проспекта сохранилось 70% прежнего трафика, но окупить инвестиции из-за высоких ставок аренды может быть непросто, предупреждают эксперты. Об этом «Ъ-СПб» рассказали в агентстве NF Group, которое выступило консультантом сделок по аренде площадей.

Сеть «Дом фарфора», которая управляет семью торговыми точками в Москве и Подмосковье, ранее не была представлена в Санкт-Петербурге. Под первый в городе объект ритейлер снял помещение общей площадью 410 м2 на Невском проспекте, 113, где ранее находился бутик Dior. Открытие магазина, где будет продаваться посуда, предметы декора и интерьера, запланировано на апрель, пояснил представитель торговой сети. Запуск дополнительных торговых точек в Петербурге не планируется, добавил он.

У Le Journal Intime уже есть магазин в Петербурге — на Лиговском проспекте, 50. Торговая точка сети на Невском проспекте, 150, площадью 50 м2 откроется в апреле на месте часового салона Rolex. Это будет первый монобрендовый объект сети на местном рынке, пояснил представитель компании, уточнив, что в перспективе число магазинов в городе будет расширено.

Генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров оценивает инвестиции в открытие магазина «Дом фарфора» в сумму до 10 млн рублей, Le Journal Intime — до 3 млн рублей. Арендная ставка в этой локации колеблется от 6 до 8,5 тыс. рублей за «квадрат», говорит руководитель отдела торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге Анна Лапченко.

Часть Невского проспекта от площади Восстания до Александро-Невской лавры считается одной из основных бутиковых улиц Санкт-Петербурга. По данным Nikoliers, на 2022 год у фешн-ритейлеров насчитывалось 44 магазина в этом районе. В 2023 году на фоне кризиса и проблем с поставками товаров люксовые брендыначали закрывать свои объекты. В их числе Louis Vuitton, Bvlgari, Rolex, Fendi, Salvatore Ferragamo, Breitling и Omega.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс