Блогера планируют обязать отработать 40 часов на кухне заведения

Компания «Бургер Кинг» подала иск на автора Youtube-канала «Самый сахар» Святослава Вкусного (вероятно, это псевдоним) в Пресненский суд Москвы. В итоге: мера пресечения для блогера — 40 часов обязательных работ на кухне «Бургер Кинг» на позиции жарщика мяса и покупка 100 «Вопперов», или других бургеров сети.

Об этом пишут московские медиа. В одном из роликов на канале автор утверждал, что бургер приготовлен не на огне, а залит жидким дымом. Однако котлеты для бургеров в «Бургер Кинг» действительно готовятся на открытом огне.

Такое несоответствие стало причиной иска. «Только так блогер не только публично извинится за клевету перед рестораном и нашими гостями, но и на собственном опыте убедится, что мясо в „Бургер Кинг“ действительно готовят на самом настоящем огне», — отметил Иван Шестов, коммерческий директор «Бургер Кинг Россия».

«Бургер Кинг” утверждает, — цитирует блогера «Москвич Маг», — что готовит на огне, и это используется как мощное маркетинговое преимущество над конкурентами, и это отчасти действительно так: там на кухне используются конвейерные грили закрытого типа с открытым огнем. То есть котлета движется по конвейеру и все, что нужно делать оператору — это просто загружать и выгружать продукт, который падает в лоток. Гриль сам по себе электрический, но там вроде как внутри горит огонь. Скажите честно, разве это равносильно готовке на углях? Конечно же, нет, это все равно что-то искусственное, и я это не считаю каким-то преимуществом, я не могу сказать, что котлеты вообще волшебные», — сказал в своем видео Станислав Вкусный.

«В итоге сложилась ситуация, что называется, win-win: пиар получил и «Бургер Кинг» (теперь все точно знают, как они готовят мясо), и господин Вкусный. Раньше о нем знали только его подписчики, а теперь узнали все почитатели фастфуда», делает вывод интернет-журнал.

Бургер Кинг подтверждает факт подачи искового заявления, информация в нем полностью соответствует действительности, сообщает специально для «СДП» в компании.

Иван Шестов, коммерческий директор Бургер Кинг Россия, прокомментировал, что только так блогер не только публично извинится за клевету перед рестораном и гостями, но и на собственном опыте убедится, что мясо в Бургер Кинг готовят на самом настоящем огне.

«Руководство Бургер Кинг будет настаивать на указанной в исковом заявлении компенсации», — говорят там.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс