Спад интереса к растительным заменам мяса и молока

Производители растительного мяса и молока стали комбинировать их с настоящей говядиной и коровьим молоком. Бум интереса к растительным заменам пошел на спад и компании заманивают новых потребителей «смешанным бургером» 50/50 и «переходной сосиской».

Так что если вы недовольны соей в колбасе, вы просто далеки от инноваций. 
В британских пивоварнях Brewdog есть бургеры наполовину из растительного мяса Beyond Meat. Примерно такую же котлету делает американская 50/50 Foods. А шведские минимаркеты Pressbyran вообще торгуют хот-догами из трех частей: один конец сосиски — растительный, другой — из обычного мяса, а середина — смесь того и другого, пишут в группе Профессионалы FVCG/HoReCa/DIY/e-commerce.

 

Новозеландская компания Boring Oat Milk, пишет shoppers.media, выпускающая овсяное молоко под одноименным брендом, сделала наборы, куда вошли мерный стакан, упаковка обычного и растительного молока. Суть идеи в том, чтобы люди, скептически относящиеся к растительным альтернативам, попробовали их и убедились, что это вкусно. Для этого Boring Oat Milk предлагает смешивать коровье молоко с овсяным, постепенно увеличивая долю последнего.

Рынок еды из растительных белков оказался не таким перспективным, как казалось поначалу. Акции самого крупного игрока отрасли Beyond Meat падали этом году в 20 раз со времени выхода на биржу. А их коллега из канадской Maple Leaf Foods признал, что надежды на продвинутых потребителей «не материализовались».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 2 из 5 )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс