Производители растительного мяса и молока стали комбинировать их с настоящей говядиной и коровьим молоком. Бум интереса к растительным заменам пошел на спад и компании заманивают новых потребителей «смешанным бургером» 50/50 и «переходной сосиской».
Новозеландская компания Boring Oat Milk, пишет shoppers.media, выпускающая овсяное молоко под одноименным брендом, сделала наборы, куда вошли мерный стакан, упаковка обычного и растительного молока. Суть идеи в том, чтобы люди, скептически относящиеся к растительным альтернативам, попробовали их и убедились, что это вкусно. Для этого Boring Oat Milk предлагает смешивать коровье молоко с овсяным, постепенно увеличивая долю последнего.
Рынок еды из растительных белков оказался не таким перспективным, как казалось поначалу. Акции самого крупного игрока отрасли Beyond Meat падали этом году в 20 раз со времени выхода на биржу. А их коллега из канадской Maple Leaf Foods признал, что надежды на продвинутых потребителей «не материализовались».