Правительство поддержало поправки в закон «О рекламе», разрешающие размещать на билбордах рекламу таких вин. Если точнее, то рекламировать можно будет винодельческие хозяйства, районы и зоны производства вина, а также его виды, которые там разливают.
Конкретные торговые марки продвигать будет нельзя — правительство посчитало это опасным для жизни и здоровья граждан, пишут «Известия».
При этом в рекламных материалах придётся ограничить использование изображений потребительской тары. То есть, бутылок. Цель поправок — повысить лояльность потребителей к отечественному продукту. Это как раз можно сделать путем информирования о винной культуре России.
Тем временем российское тихое вино уже занимает 52% полки, а игристое — 68%. Но продвижение на этом не остановится, считают в группе FMCG/Horeca/DIY/e-commerce.
О том, что лицензию на продажу российских вин нужно бесплатно раздавать маленьким барам — малому бизнесу, все время говорит Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО). Вот и сегодня на форуме потребительского рынка Ленинградской области он еще раз подчеркнул эту мысль.