Wildberries компенсирует стоимость товара, если его подменят

С 16 октября онлайн-платформа начала возвращать деньги продавцам, если их товары кто-то подменил. Партнёрам площадки не придётся для этого совершать какие-либо действия.

Сотрудники Wildberries сами соберут информацию на всех этапах движения товара, обещают в компании.

Продавцу вернется вся стоимость товара, по актуальной цене на тот день, когда обнаружилась подмена, но без учёта скидки постоянного покупателя и за вычетом комиссии. Эта сумма будет отражена в финансовом отчёте как «компенсация за подменённый товар». Сам товар продавцу не вернётся, а деньги будут зачислены на баланс в течение 30 дней после обнаружения подмены. Такой срок необходим для тщательного расследования со стороны специалистов Wildberries.

«Мы находимся в постоянном диалоге с партнёрами, вместе обсуждаем с ними условия сотрудничества. Поэтому обновили правила по работе с подменами — хотим поддерживать прозрачность наших взаимоотношений», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
Как мы помним, весной 2022 года в WB были волнения продавцов — они выступали против штрафы за подмены. Ситуация начала выправляться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс