Один из крупнейших франчайзи KFC в России — ООО «Эй Кей Раша» — не планирует ребрендировать заведения в Rostic’s, и все 100 заведений компании продолжат работать под вывеской KFC, заявил гендиректор компании Алексей Чижов: «Мы не готовы сейчас переходить в Rostic’s».
У «Эй Кей Раша» большинство договоров на использование бренда KFC подписано до 2035 года, сообщает группа FMCG/HoReCA/DIY/E-commerce. Это дает право компании не переименовывать свои заведения.
Интересно, что гендиректор «Юниреста» (ранее развивал бренд KFC в РФ) Татьяна Шаманская на днях сообщила, что компания договорилась о ребрендинге с более чем 90% франчайзи сети. А вчера она заявила журналистам, что ребрендинг всех 1,15 тыс. заведений KFC завершится к концу первого квартала 2024 года. Видимо, кто-то кого-то не понял.
Омбудсмен ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов считает, что нежелание «Эй Кей Раша» проводить ребрендинг оправданно, ведь изначально компания покупала франшизу международной KFC. В случае смены названия на Rostic’s популярность заведений может упасть на 20%. Впрочем, все свои опасения он озвучил еще в январе. И не ошибся.