IDOL выходит в торговые центры

Компания Melon Fashion Group объявила о запуске своего пятого бренда, ассортимент которого составляют женская и мужская одежда, а также аксессуары и обувь — IDOL (I do Life).

Основная идея бренда нового бренда заложена в самом названии: это аббревиатура от «I do Life» — я сам создаю свою жизнь. Бренд разрабатывает коллекции с пониманием образа жизни «Do People»: использует премиальные материалы, прорабатывает крой и уделяет особое внимание деталям — фурнитуре и аксессуарам, говорится в релизе компании.

«Формула I do Life — продуманный гардероб для разных случаев жизни, сочетающий в себе базовые вещи и акцентные коллекции. Основа бренда — изделия из мягкой шерсти, кашемира и смесовых материалов высокого качества».

Для нового бренда были привлечены новые поставщики, работающие с премиальными материалами и международными брендами. «Запуск IDOL – знаменательное событие. Выход в новый для себя сегмент affordable premium – своего рода стартап, дух которого мы культивируем в компании. Такой шаг соответствует стратегии развития и расширения Melon Fashion Group, что позволит усилить свое присутствие на fashion-рынке России и привлечь новую аудиторию», — рассказал генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев.

В настоящий момент уже стартовали онлайн-продажи в интернет-магазине, а также на маркетплейсе Lamoda. Открытия первых магазинов в крупнейших ТЦ состоятся в конце сентября.

Cправка «СДП»: Акционерное общество Melon Fashion Group управляет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela и IDOL. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с дизайна, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской, детской и мужской одежды и аксессуаров. На 31 августа 2023 года под управлением ретейлера находилось 904 магазина в пяти странах. Штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс