Губернатор заинтересовался принтами на темы Петербурга

Визит губернатора в секцию «Петербургского дизайна» в «Галерее» ждали с середины июля, и вот наконец свершилось. 60 петербургских дизайнеров затаили дыхание, а губернатор приехал посмотреть, на что идут бюджетные деньги. Неожиданно его внимание привлекли принты на петербургские темы начинающего дизайнера Ирины Валериановой, на футболках и свитшотах предпринимательницы изображены петербургские мосты, набережные и другие символы города.

Предпринимательница и дизайнер Ирина Валерианова показывает свои наработки губернатору Александру Беглову. Фото: тг-канал «Петербургский дизайн»

22 августа Александр Беглов наконец посетил секцию на третьем этаже торгового комплекса.

«Петербургский дизайн» стал одним из лучших российских кейсов поддержки креативной индустрии в рамках премии «Мой бизнес», где лучшими были признаны проекты из 30 регионов РФ. Награждение состоялось в рамках форума «Мой бизнес-лагерь» в Карачаево-Черкессии в середине июля.

Неожиданно во время визита внимание губернатора привлекли принты на петербургские темы начинающего дизайнера Ирины Валериановой, владелицы бренда «Монпари» и сети магазинов «Монплезир», на футболках и свитшотах предпринимательницы изображены петербургские мосты, набережные и другие символы города.

«Губернатор шел по центру, а мы стояли у стеночек, он увидел на мне принт льва с Банковского мостика и узнал его, — говорит Ирина Валерианова, — я увела губернатора к своим рейлам, и показала ему принты, вот, например, свитшот, на котором был принт с ЗСД — таким современным питерским символом».

На встрече в секции кроме губернатора были также вице-губернатор Кирилл Поляков и председатель КППИТ Кирилл Соловейчик. Фото: тг-канал «Петербургский дизайн»

Проект «Петербургский дизайн» вошел во все отчеты и имеет положительный имидж, говорят предприниматели, участники проекта, и теперь это часть имиджа губернатора.

Всего у проекта три локации: кроме «Галереи» (530 м2) магазины расположены в ТРК «Лето» и ТЦ «Охта Молл», где они заняли 170 м2 и 400 м2 соответственно.

Участник проекта «Петербургский дизайн» Дмитрий Веларди, разработчик кожаных изделий, считает, что проект дает возможность дизайнерам выставить на продажу даже несколько вещей. «Чего не сказать про остальные шоурумы, где у вас должно быть 7-10 артикулов со всей размерной линейкой. Давайте будем чуть патриотичнее к тому, что разрабатывается и производится в Петербурге, руками петербуржцев, и делается это с любовью», — призвал Дмитрий Веларди в Вконтакте.

Рейтинг
( 4 оценки, среднее 5 из 5 )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс