Wildberries открывает продажи телевизоров собственной торговой марки

В июле на Wildberries стартовала продажа телевизоров, выпущенных под собственной торговой маркой RAZZ. Они производятся в России, сборка осуществляется на заводах ООО «Квант» в Московской и Воронежской областях. 
WB при выпуске товаров под собственным брендом ориентируется на спрос
Новая продукция представлена в доступном ценовом сегменте, сообщают в компании. В зависимости от технических характеристик стоимость нового Smart-TV составит  от 7 500 до 40 000 рублей. Покупателям будут доступны 7 различных наименований Smart TV с диагональю от 24 до 65 дюймов и разрешением до 4К.

«Умная» оболочка (smart-платформа) разработана в России. Впервые в России появились телевизоры со встроенным ассистентом «Маруся» и магазином приложений RuStore. Благодаря этому владельцы новых Smart TV смогут управлять различными устройствами «умного дома», пользоваться сквозным поиском видеоконтента через телевизор, устанавливать приложения и видеоигры.

Помимо бесплатного доступа к более 150 телеканалам и промопредложений от 10 российских онлайн-сервисов владельцы новых телевизоров смогут играть в сетевые игры, слушать музыку и пользоваться другими облачными сервисами.

«Потребность жителей нашей страны в электронике продолжает расти: спрос на нее на Wildberries в 1 полугодии 2023 г. вырос на 93% год к году. Благодаря запуску собственных СТМ мы сможем предложить россиянам больше доступной  техники по привлекательным ценам», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

В будущем эта продукция станет доступна и для покупателей онлайн-платформы за пределами России, в еще 6 странах работы онлайн-платформы.

Под собственной торговой маркой RAZZ представлена и другая бытовая техника и электроника: от вентиляторов, тостеров и блендеров до холодильников и микроволновок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс