Под брендом Befree открыли магазин площадью 2 300 м2

В московском ТЦ «Авиапарк» открылся самый большой магазин Befree в России . Его площадь – 2 300 м2, он занимает 2 этажа. До конца года под этой маркой откроются не менее 30 магазинов, говорят в петербургской компании компании Melon Fashion group. 

Магазин Be Free Авиапарк занимает 2 300 м2

В магазине представлены все линейки продукции в полном объеме. Проект – продолжение активной экспансии бренда, связанной с изменением рынка fashion-ретейла и замещением ушедших международных марок, считают в компании.

Befree – российский fashion-бренд с 20-летней историей, принадлежащий компании Melon Fashion Group. В 1980-90 годы швейная фабрика в Ленинграде-Петербурге, предшественница компании, называлась «Первомайская Заря», она была акционирована, привлекла иностранный капитал и начала развивать как несколько модных брендов.

Сегодня это более 260 магазинов в России, Беларуси и Казахстане.

Первым магазином якорного формата стал петербургский флагман Befree в ТРЦ «Galeria», открывшийся в мае на месте H&M. Это пространство площадью более 2 000 м2 с большими медиапанелями, лаунж-зоной и арт-примерочными, оформленными современными художниками, рассказывают в компании. С начала 2023 года бренд открыл и релоцировал на новые площади 29 магазинов, в том числе в Беларуси. До конца года запланировано не менее 30 открытий.

Справка «СДП»:

Акционерное общество Melon Fashion Group управляет брендами модной одежды ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC и sela. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с дизайна и закупки, заканчивая распределением, продажей и продвижением. На 19 мая 2023 года под управлением ретейлера находилось 900
магазинов в пяти странах. Штаб-квартира расположена в Петербурге.

Новая миссия бренда, как ее видят в компании
Цель Befree – стать российским лидером fashion-ретейла. В рамках этой миссии в компании:
• Радикально обновили ассортимент: запустили линейку обуви, увеличили мужскую коллекцию, развивают спортивное направление и готовятся к запуску новых линеек Young и Rock. Первая создана для девушек возраста 15–25 лет, которым важны тренды уличной моды, самовыражение и демократичная ценовая политика. Вторая – для женщин 25+, выбирающих рок как стиль и образ жизни.
• Расширяют аудиторию: Befree – бренд для всех, кто любит молодежную моду, независимо
от возраста.
• Усиливают проект Co:Create, посвященный коллаборациям с художниками, дизайнерами, инфлюэнсерами, благотворительными и эко-проектами.
• Запускают магазины якорного формата с обновленным дизайном площадью от 1 500 до 2500 м2. В большеформатных магазинах значительно увеличилась зона Befree MAN, также представлены большие shop-in-shop зоны денима, нижнего белья и обуви.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс