«Абрау-Дюрсо» начинает выпускать косметику для отелей

Крупнейший в России производитель игристых вин начал производить косметику. Группа создала бренд Abrau Cosmetics, под которым теперь производит премиальную продукцию. В портфеле бренда — средства по уходу за кожей рук, лица и т.д.

Их производит новороссийское предприятие «Кубаньбытхим» предпринимателя Руслана Романцева. Он вместе с женой президента «Абрау-Дюрсо» Павлом Титовым (сыном Бориса Титова) Ксеней Титовой возглавляет подразделение. Ранее две компании основали структуру «Косметех».

Теперь, помимо потребительского бренда Abrau Cosmetics, компания начнёт работать и с гостиницами. В планах – премиальные мыло, гели для душа и другие продукты для клиентов отелей. Первые партии «Абрау-Дюрсо» протестирует в собственной гостинице Abrau Light Resort & SPA недалеко от Новороссийска, сообщает тг-канал «Цена красоты».

По данным консалтинговой компании «Infoline», за 2022 год ёмкость бьюти-розницы упала на 3,5% до 810 млрд руб. При этом аналогичный показатель для HoReCa – более 50 млрд руб., а потенциал роста этой отрасли – около 30 млрд руб. Так что таким шагом «Абрау-Дюрсо» может войти в прибыльную нишу и закрепиться на рынке красоты, делают выводы специалисты.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс