Владельцев ПВЗ и продавцов пытаются помирить с маркетплейсами

Российские маркетплейсы подписали совместный документ, согласно которому они обязуются создавать для продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов взаимовыгодные условия партнерства и придерживаться принципов соразмерности взаимной ответственности, пишут «РИА Новости».

Корпорация МСП (оператор программ поддержки малого и среднего бизнеса) и крупнейшие российские маркетплейсы договорились выработать системные правила работы на рынке интернет-торговли и меры поддержки малого бизнеса в этой сфере. В частности, наиболее острые вопросы (оферты, штрафы и санкции за несоблюдение правил работы с маркетплейсами) станут отдельным предметом обсуждения корпорации МСП с маркетплейсами. Документ о совместной работе подписали управляющий директор Ozon Сергей Беляков, гендиректор «Сбермегамаркет» Сергей Малышев, гендиректор «Вайлдберриз» Татьяна Бакальчук и директор по работе с органами госвласти «Яндекса» Дмитрий Русаков.

Кроме того, корпорация также будет аккумулировать запросы бизнеса на МСП.РФ и оперативно решать возникающие споры совместно с онлайн-площадками. В подписанном меморандуме сказано, что площадки обязуются вести работу, исходя из «презумпции финансовой добросовестности» своих партнеров из числа МСП, применять принципы соразмерности взаимной ответственности. На цифровой платформе МСП. РФ также планируется создать специальный раздел для обращений от продавцов маркетплейсов и пунктов выдачи заказов.

«В ближайшее время отдельно соберемся с маркетплейсами обсудить оферты. Потому что один из наиболее болезненных у бизнеса вопросов касается штрафов», — добавляют в Корпорации МСП.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс