Фабрика мороженого запустила новый формат кафе

Московская фабрика БРПИ, которая почти 30 лет выпускала по лицензии мороженое Baskin Robbins, запустила новый формат сетевого кафе под брендом BRandICE.

Площадь нового кафе-мороженого на территории досугового комплекса «Солнце Москвы» составляет 100 м2 и рассчитана на 50 посадочных мест, сообщает Retail.ru.

Цвета и стиль Баскин Роббинс — розовый, белый и фиолетовый, сохранены в оформлении кафе.

В кофе посетители могут попробовать более 30 сортов мороженого. В меню также представлены чайная и кофейная карты, авторские молочные коктейли и безалкогольные напитки, торты ручной работы и выпечка.

Концепция кофейни-мороженое BRandICE разработана компанией в рамках стратегии расширения франчайзинговой сети фирменных кафе, которая сегодня насчитывает более 300 точек в России и странах ближнего зарубежья. Российский производитель мороженого под брендом Baskin Robbins АО БРПИ (ранее «Баскин Роббинс Продакшн Интернэшнл Лимитед») в октябре-ноябре подало в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков BRandICE, а также получила декларации соответствия для выпуска мороженого под новым брендом.

В Петербурге сеть Brand ice насчитывает 8 точек, в основном, это точки в торговых центрах (ТРК «Лето», ТРК Мега Дыбенко и другие), и киоски, как, например, киоск на Оранжерейной в Пушкине. Но вывески там пока прежние — Баскин Роббинс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс