Как выросли торговые сети в 2022 году

Московское агентство недвижимости Malina Property посчитало, как развивались основные торговые сети в России в 2022 году.
Х5 Group открыла 2202 магазина (против 1366 в 2021 году)
 «Чижик» запустила 445 магазинов (теперь у сети 517 магазинов)
«Магнит» — 971 новая точка в сегменте FMCG и 242 «Магнит Косметик».
У «Светофора» появилось около 350 новых торговых точек
 Mercury Group («Красное и Белое» и «Бристоль») открыла 2929 новых магазинов
Fix Price открыла более 750 магазинов (всего 5661)
«ВкусВилл» запустил 125 новых магазинов и 21 даркстор (всего 1360)
«ВинЛаб» за прошлый год вырос на 350 (всего 1350).
«Лента» открыла 1 гипермаркет и 104 магазина малых форматов, но 42 магазин был закрыт (всего 820)
У сети «Азбука Вкуса» открылось 4 и закрыла 3 магазина (всего 172 )
ОКЕЙ — закрыто 3 магазина «О`Кей», открыто 4 гипермаркета и 42 дискаунтер «Да!»
Количество ТЦ Metro Cash&Carry не изменилось — 93 ТЦ.
Компания «Фасоль» открыла 118 магазинов (всего 1727).
«SimpleWine» открыла 25 винотек в обычном и в новом демократичном формате (всего 73).
Остается добавить, что в Петербурге — столице продовольственного сетевого ретейла, магазинов «Чижик»(принадлежит Х5) — всего 4, но зато магазинов Х5 Group — «Пятерочки» — 684, «Перекрестка» — 148, «Карусель» — 9.
Магазинов сети «Светофор» в городе уже 118.
В сети Fix price в Петербурге 223 филиала.
Локальная активно развивающая продовольственная сеть «Вкустер» насчитывает 54 супермаркета, а ветеран рынка, показывающий устойчивость и интеллигентность, сеть универсамов «Реалъ» — неизменные 77 магазинов.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс