В Петербурге в здании на Большом проспекте Петроградской стороны д. 59, где раньше размещались магазины крупного шведского бренда H&M, появятся три российских ретейлера: сеть салонов «Кенгуру», женская обувь и аксессуары «Эконика» и женская одежда 2MOOD, рассказывает консультант сделок аренды торговых площадей компания NF Group.
На первом, втором и третьем этажах здания расположатся магазины и офисы трех брендов: «Кенгуру» (1250 кв. м), «Эконика» (520 кв. м) и 2MOOD (485 кв. м.). Стоит отметить, что «Эконика» и 2MOOD уже открыли свои магазины, открытие «Кенгуру» запланировано на второй квартал 2023 года. Магазины сети уже работают на Большом проспекте П.С. и на Московском проспекте.
Несмотря на произошедшие за год изменения, Большой проспект П.С. остается ключевым торговым коридором для размещения брендов премиум-класса, отмечают в NF Group. Fashion-операторы продолжают занимать первое место в структуре арендаторов в этой локации.
Бренд премиум-класса «Кенгуру» был основан в 1996 году в Москве. Концепция магазина была вдохновлена европейским ассортиментом товаров для детей, женщин и будущих мам. На данный момент салоны «Кенгуру» открыты во многих крупных городах страны, включая Петербург. В новой торговой точке будут представлены коллекции брендовой детской одежды и обуви, аксессуары, товары для беременных от европейских производителей.
«Эконика» – бренд обуви и аксессуаров. Магазины сети работают в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, бренд также представлен в Европе онлайн. В коллекции представлены три торговые марки: Ekonika, Ekonika Premium и Portal. На данный момент в Петербурге открыты 14 магазинов этого бренда.
2MOOD – российский бренд женской одежды. С 2017 года бренд производит одежду, обувь, аксессуары и делает ставку на капсульные коллекции, все элементы которых идеально подходят друг к другу. В данный момент розничная сеть насчитывает девять магазинов в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.
- По итогам 2022 года на Большом проспекте П.С. доля свободных площадей составила 8,9%, что на 3,1 п. п больше, чем в 2021 году. Наибольший объем площадей в стрит-ретейле по итогам 2022 года здесь занимают магазины одежды и обуви (26%), на втором месте – кафе и рестораны (21%), на третьем – товары для дома (8%). За год структура арендаторов в результате ротации изменилась: в декабре 2021 года на долю магазинов и обуви приходилось 29% площадей, кафе и рестораны – 20%, а товары для дома – 11%.