«Киевская площадь» запускает свой бренд одежды

Структуры группы компаний «Киевская площадь» (владеет ТЦ «Европейский» и «Щелковский», одна из крупнейших российских девелоперских компаний) планируют запуск нового бренда женской одежды Inni.

По данным источников «Коммерсанта», у структуры есть планы по развитию своего бренда одежды для заполнения пустующих площадей. ГК «Ташир» (владеет ТЦ «Рио» Ленинский и «Рио» Дмитровка, Avenue Southwest, Kvartal West) запустила сеть товаров для дома Zebra Home.

Первый магазин сети открылся в торгцентре Kvartal West. В январе компания «Возрождение ВВЦ», которая управляет океанариумом «Москвариум» на ВДНХ, зарегистрировала домены inniwear, inniapparel, inni-clothes для развития брендов женской одежды. Также компания разместила на HeadHunter вакансии директора fashion-магазина, менеджера по развитию розничной сети и байеров, сообщает Retail.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс