Оборот ритейлера Wildberries превысил 1 трлн рублей

По итогам девяти месяцев 2022 года оборот онлайн-ритейлера Wildberries с учётом возвратов и скидок вырос на 95% год к году до 1,1 трлн руб. Об этом говорится в квартальном финансовом отчёте компании. На сайте компании продают свои товары полмиллиона предпринимателей и компаний.

Татьяна Бокальчук, владелица компании Wildberries. Фото: Росконгресс

Порог в 1 трлн руб. оборот ритейлера превышен впервые. Общее число заказов за тот же период выросло на 83% до 954,7 млн. Оборот без учёта возвратов и скидок вырос также на 95% до 420,2 млн руб., это тоже стало рекордом для компании.

Самый большой рост за девять месяцев показали продажи в категориях «Одежда, обувь и аксессуары» (382,7 млрд руб., рост на 70% год к году), «Товары для дома и дачи» (159 млрд руб., рост на 136%), «Детские товары» (117,4 млрд руб., рост на 59%), «Бытовая техника и электроника» (90,9 млрд руб., рост на 93%), «Косметика и парфюмерия» (90,1 млрд руб., рост на 94%). Также с января по сентябрь компания инвестировала в развитие инфраструктуры в регионах 20,8 млрд руб.

Покупательская аудитория Wildberries в 2021 году достигла 113 млн человек.
На онлайн-площадку пришли свыше 410 тысяч новых предпринимателей — это больше, чем за всю 17-летнюю историю компании. По данным январь 2022 года, на Wildberries зарегистрировано более 500 тысяч предпринимателей и компаний, около 80% — из сектора малого бизнеса и самозанятые.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс