KFC меняет свой бренд в России

Американская сеть ресторанов быстрого питания KFC закрывает свой бренд в России. Владелец KFC – холдинг Yum!Brands – заключил договор о продаже 70 своих ресторанов в России и начал передачу франшизы российскому партнеру. На месте KFC в российских городах начнут работу рестораны быстрого питания Rostic’s, пишет Коммерсантъ.

Покупателем франшизы стала ижевская компания ГК «Фуд сервис». Она и ранее управляла по франшизе 41 рестораном KFC в России. Ранее Yum!Brands владела в стране 70 ресторанами сети – все они перейдут «Фуд Сервису» и его дочернему ООО «Смарт Сервис Лимитед». Всего в России насчитывается около тысячи ресторанов KFC. Практически все они управляются независимыми собственниками по договорам лицензирования или франшизы.

По сообщению газеты «Коммерсант», нового владельца обязали постепенно ребрендировать все заведения KFC в России в Rostic’s. Такой бренд зарегистрировала российская структура американского холдинга в начале осени, сделав его частью контракта по продаже бизнеса. Вывески начнут менять с 2023 года, рассказал источник газеты.

Эксперты не исключают, что не все франчайзи будут на это согласны. Также они выражают опасение, что арендодатели могут повысить цены для ребрендированных заведений, а пищевое производство может снизить качество, оставшись без контроля со стороны Yum!Brands.

Ранее самым громким ребрендингом в России была замена сети ресторанов быстрого питания McDonalds отечественным брендом «Вкусно – и точка».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс