«Чайная ложка» готовится к открытию

Владельцы сети кофеен «Чайникофф» готовят открытие первого заведения сети блинных «Чайная ложка», право на торговую марку которой они получили в середине сентября. Одноименная сеть была ликвидирована в 2019 году. Теперь у нее начинается новая жизнь.

Первое заведение сети «Чайная ложка» готовится к открытию в центре Петербурга. Фото: Михаил Гусейнов

Адрес первого заведения держится в секрете, известно только то, что оно расположено в центре Петербурга. Следующие заведения также появятся в центральных районах города.

Право на торговую марку «Чайная ложка» зарегистрировала на себя одна из структур холдинга, куда входит сеть «Чайникофф». Владельцы собираются развивать блинные. Когда-то «Ложка» в Петербурге считалась прямым конкурентом «Теремка», эту конкуренцию также планируют вернуть.

Технологические фишечки

«Мы планируем модернизировать заведения, — рассказывает Михаил Гусейнов, совладелец сети «Чайникофф», — будут разные технологические фишечки, основа меню — блины, также супы и «сопутка». Блины будут — вкусные, и значительно дешевле, чем в «Теремке». Персонал планируем набирать и обучать. В Петербурге в течение 2023 года откроем до 30 заведений в центре города, и всего по стране — до 60″.

Михаил Гусейнов рассказал, что сам не ожидал, что после первых публикаций получит такой огромный отклик — многие предприниматели хотят открыть кафе по франшизе, другие хотят быть поставщиками продуктов питания. «Бренд — помнят очень хорошо, — говорит Михаил Гусейнов, — сеть «Теремок», как известно, франшизу не продает, рестораны сети есть только в Москве, Петербурге и Краснодаре. «Чайная ложка» может начать продавать франшизу и появиться в Пскове, Новгороде, Владивостоке и других городах России».

История бренда

«Чайную ложку» основали в 2001 году петербургские предприниматели Борис Крупкин и Михаил Августин. Они же, кстати, были признаны первой SuperGazelle бизнеса по рейтингу «Делового Петербурга» в 2004 году. Блины тогда в Петербурге пекли «Теремок», «Чайная ложка» и еще «БлинДональтс» Евгения Пригожина.

В середине 2000-ых «Чайная ложка» насчитывала более 100 заведений в разных городах России. В 2007 году Крупкин и Августин продали 24% своих акций фонду «Нева-Русь». С тех пор владельцы компании неоднократно менялись.

В 2017 году сеть решили оптимизировать, а в 2019 году — закрыли все рестораны. Компании, связанные с «Чайной ложкой», были ликвидированы или обанкротились. В конце 2021 года из ЕГРЮЛ исключили ООО «ТЗ «Чайная ложка» — прежнего владельца товарного знака.

«Есть «Теремок», который продаёт блины. Блины отличные, но стоят они совершенно космических денег. Мы считаем, что людям надо дать вкусное русское, но при этом доступное блюдо», — отмечали для сми новые владельцы бренда.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс