Антон Георгиев построит сеть продуктовых магазинов «ГОСТ»

Предприниматель Антон Георгиев, владелец ООО «Медовый дом», запускает сеть продовольственных магазинов под названием «ГОСТ», где будут представлены товары локальных производителей, и они не будут конкурировать между собой на полке, утверждает предприниматель. В 2023 году в Петербурге и Ленинградской области откроется 20 магазинов, стоимость проекта составит 300 млн рублей. Далее в планах — Москва и Московская область, другие регионы России.

Так в презентации представлена новая сеть под названием «ГОСТ»

В наших магазинах будут продаваться только отечественные продукты сделанные по ГОСТ, между производителем и покупателем не будет посредника, так как владельцами магазинов станут сами производители, рассказал «СДП» Антон Георгиев.

Концепция

«ГОСТ выбран потому, что мы хотим продавать более качественные продукты, чем в основных сетях, — рассказывает предприниматель. — Но это будут не магазины здорового питания, а магазины продуктов, которые сделаны именно по ГОСТу. Может быть, какие-то виды товаров, на которых нет ГОСТа, например, наш крем-мед или смузи, тоже могут продаваться в сети, но мы будем проверять все составляющие и следить за тем, чтобы они соответствовали ГОСТу. Ассортимент будет минимальный, концепция как в СССР — кефир, ряженка, ацидофилин, молоко  — ведь покупая в советском магазине, вы никогда не задумывались, кто производит эту ряженку или это молоко».

Антон Георгиев, владелец ООО «Медовый дом»

То есть, в магазине будет, к примеру, и майонез — это не здоровое питание, но он будет сделан из настоящих продуктов. Или — десерт — он не полезный, но сделанный по ГОСТу, без трансжиров и вредных добавок.

Ассортимент новой сети составит 1,5 тысячи наименований. Антон Георгиев подсчитал, что для того, чтобы собрать такой ассортимент, понадобятся 250 производителей продуктов питания, которые станут партнерами сети.

Их вступительный взнос составит 1 млн рублей с небольшим, продолжает Антон Георгиев. ООО «Медовый дом» оставит за собой 10% проекта. Всего сумма инвестиций в 20 магазинов составит 300 млн рублей. Небольшую площадь магазинов — до 100 м2 — предприниматель объясняет тем, что в отличие от «Дикси» и «Вкусвилла», здесь не будет нон-фуда и «даже жвачки не будет». Помещения под магазины присматриваются не только в стрит-ритейле, но и в ТЦ.

«При этом производитель стоит на полке один гарантированно, и выручка не будет делиться между 3-5 производителями, как в крупных сетях, а достается только одному партнеру. Фактически — это собственная розница. Так за небольшие производитель получает гарантированный сбыт», — говорит Антон Георгиев.

Свои магазины

В первоочередных планах — Петербург, Ленинградская область («где есть торговля») и Москва с Московской областью. Переговоры с партнерами уже идут, среди них могут быть небольшие производители, те, кто не смог попасть в федеральные сети. И также известные, которые хотят зайти сразу в 20-40 магазинов. Кредитные средства для открытия сети магазинов привлекаться не будут.

Информация для будущих акционеров доводится тремя блоками, рассказывает Антон Георгиев. Сначала сделали рассылку по производителям — «простое образное предложение», те, кто ответили, получили второй блок предложений — схему работы — затем — окончательный расчет участия в проекте. Предприниматель отмечает, что сейчас поменялись расценки на рынке аренды и торгового оборудования, но за месяц финансовый блок проекта будет сверстан и появится окончательная бизнес-модель.

«Производители, став партнёрами получат собственную сеть магазинов и стабильный сбыт, надеюсь, что проект получится удачным для нас и полезным для общества», — говорит Георгиев. В магазинах не будет алкоголя, сигарет, импортных продуктов.

Кто такой Антон Георгиев

Производством натуральных продуктов Антон Георгиев занимается почти 25 лет. В начале 2000-ых он перенес производство меда из Петербурга в Новгородскую область, в Батецкий район, деревню Мойка. Здесь занято более 100 работников. Мед и продуктов из него компания компания продает во все федеральные сети, а закупает мед у пчеловодов всей страны. ООО «Медовый дом» — крупнейший производитель и поставщик меда в России.

Антон Георгиев также развивает новгородский промысел «Крестецкая строчка». На днях в Москве на Патриарших прудах он открывает шоу-рум промысла. Здесь будут представлены текстиль и одежда. «Это второй шоу-рум после петербургского, который открыли в январе 2021 года. Еще один работает на фабрике «Крестецкой строчки», — рассказывает Антон Георгиев.

Рынок

В Петербурге действует также сеть магазинов натурального питания «Колхоз», есть уже 26 точек. Только в отделе гастрономии здесь 2 тыс. артикулов. Продают молочную продукцию, мясо, фрукты и овощи, привлекли к сотрудничеству пекарни. Развиваются в новых густонаселенных районах, основных генераторах выручки сетей, например, в Мурино, и других.

«Наша цель, — рассказывал Николай Королев,  директор по маркетингу сети,  в январе 2022 года, — переманить из «Вкусвилла» 25-летних девушек в наушниках, которые ходят туда потому, что не хотят слышать продавца». В «Колхозе» собирались делать это за счет предложения товаров, которых нет в других сетях. В сети много персонала и затраты на ФОТ достаточно большие, это снижает прибыльность, говорил Николай Королев.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс