В Петербурге откроется «Мидийное место»

На Невском проспекте, в помещении, которое простаивало более двух лет, откроется ресторан «Мидийное место». Это популярный фаст-фуд морепродуктов из Сочи, также имеющий две точки в Москве. Инвестиции в проект могут составить 35-40 млн рублей.

Будущее «Мидийное место» на Невском проспекте

Как нам сообщила Татьяна Клименко, генеральный директор агентства KNRU, выступившая брокером сделки, помещение на Невском, 18, пустовало более двух лет, ранее его занимала московская «Шоколадница», кафе закрылось в пандемию. Помещение в 200 м2 требует ремонта и инвестиций не менее, чем 30-40 млн рублей, оценили специалисты. При таких затратах окупаемость проекта может составить более 10 лет.

«Мидийное место» в Сочи (2 точки) и также в Адлере (один ресторан) известно своим фирменным блюдом — мидиями в различных соусах. Мидии подаются в трех вариантах: в сливочно — сырном соусе, в томатном и в соусе том — ям. Порция мидий стоит 470 рублей. Мидии подаются в кастрюльке с тремя кусочками обжаренного багета и порцией картошки фри.

Ресторан также специализируется на морепродуктах, средиземноморской, европейской, азиатской кухне. Формат оказался очень удачным, говорит Дмитрий Богданов, председатель правления Ассоциации отельеров АМОС из Сочи.

В Петербурге мидии подают в сети брассерий Kriek (11 точек), брассери Marinière на Гагаринской ул., и всего в более, чем 2 тысячах кафе, бистро и ресторанах.

Трудности

Основной трудностью бизнеса на мидиях в настоящий момент является логистика — в пандемию все логистические пути были нарушены, рассказывает Сергей Усик, совладелец брассери Marinière, и до сих пор не восстановились. «Это повлекло за собой повышение цен, удлинение сроков поставок, но, например, мы используем только свежие мидии, не замороженные, от крымских фермеров», — рассказывает Сергей Усик.

Ресторатор предполагает, что локация на Невском проспекте рассчитана на туристов, которые в этом году дали загрузку гостиницам и апартаментам на 80% и более.

«Вследствие ажиотажного спроса в июле и августе на турпоездки в Санкт-Петербург, загрузка гостиниц высокого и премиального ценовых сегментов города взлетела на 20 % к 2021. А средняя цена — почти на 15 % к аналогичному периоду прошлого года», — говорит Юнис Теймурханлы, владелец гостиницы «Гельвеция».

Борис Критик отмечает, что первым культуру свежих, не мороженных мидий, в город привез Алексей Буров, ресторатор, гастрономический активист, концепт-шеф и совладелец ресторанной группы Dreamteam, в которую входят бельгийский «Траппист», мясной Smoke BBQ в Петербурге и Москве, итальянский ресторан Forno Bravo Centrale и греческая таверна Pame.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Лилия Агаркова
Лилия Агаркова/ автор статьи

liliaagarkova17@gmail.com

Загрузка ...
Своё дело плюс