Крупнейший маркетплейс в России Wildberries сменил название. В шапке официального сайта написано «Ягодки». На фиолетовый фон добавлены изображения ягод — ежевики, малины, голубики и клубники.
В начале июня в рамках форума «Неделя российского ретейла» глава Минпромторга Денис Мантуров отметил, что в торговле засилье иностранных названий. Глава Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что подумает над ребрендингом маркетплейса, но ничего не может обещать.
В пресс-службе маркетплейса не комментируют смену названия, зато сообщают, что Wildberries привез в Россию новые международные бренды — более 200 новых наименований обуви от популярных турецких брендов Garamond, Miss F, Polaris, Travel soft, Art Bella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids, а также международных брендов Lumberjack и Kinetix. Спортивная и повседневная обувь для детей и взрослых представлена в сегменте масс-маркета со средним чеком от 1 500 до 3 000 рублей. За календарный год (с августа 2021 по август 2022 г.) количество обувных брендов, представленных на Wildberries, выросло в 2,4 раза год к году.