Заместитель министра Алексей Херсонцев рассказал ТАСС, что электронный почтовый ящик (proverki.net@economy.gov.ru) для жалоб бизнеса на нарушения моратория на проверки нужен, чтобы обрабатывать специфические заявки. То есть те, которые может не принять цифровая система, работающая через госуслуги.
» Мы завели отдельный электронный почтовый ящик, чтобы ловить случаи, когда мораторий на проверки бизнеса нарушается, — сказал Алексей Херсонцев.- Сюда обращаются больше те, в отношении кого документы не были оформлены в соответствии с нашим законодательством и не могут быть обжалованы через сервис. Например, сразу составили протокол административного правонарушения. Пока наша система обжалования в такие кейсы не верит. А когда предприниматель их присылает на почту, мы видим».
По данным замминистра, заявок, пришедших на этот ящик, пока 10, по восьми права бизнеса уже восстановлены. В основном они касаются нарушений, связанных с размещением вывесок и правилами благоустройства.